Шкивы тормозные крановые
В подъемно-транспортных механизмах любой техники используется тормозной шкив. Основное назначение – удержание в неподвижном состоянии механизмов при любом отключении электродвигателя.
Шкив тормозной крановый сопровождается совместным установлением колодочных тормозов, между главным валом электродвигателя и входным валом редуктора.
Сталь 45 конструкционная, углеродистая, качественная, легированная, используется в промышленном производстве механизмов, от которых требуется повышенная прочность, Тормозной шкив 200 выпускается серийно и на заказ сроком изготовления до 10 рабочих дней. При затруднении в типоразмерах предоставляется необходимый расчет и чертеж изделия.
Замена тормозного шкива необходима:
- трещины и обломы на рабочих и посадочных поверхностях;
- изношенность обода поверхности от 25%;
- неровности поверхности достигают 0,3 мм и их общая площадь превышает 10% от общей площади поверхности.
Для того что бы узнать цены и заказать тормозные шкивы для конвейеров необходимо оставить заявку на электронной почте, указанную на сайте компании «УралТехМаш». В разделе «Контакты» можно узнать подробную информацию о сроках и условиях поставки.
Наименование | Вес, кг | Поверхность трения шкива тормозного, мм | ||
---|---|---|---|---|
Диаметр D | Ширина b | |||
Шкив тормозной 160 | 4,3 | 160 | 65 | |
Шкив тормозной 200 | 9,2 | 200 | 95 | |
Шкив тормозной 300 | 25,4 | 300 | 145 | |
Шкив тормозной 400 | 50,4 | 400 | 185 | |
Шкив тормозной 500 | 75,6 | 500 | 205 | |
Шкив тормозной 600 | 110,5 | 600 | 250 | |
Шкив тормозной 700 | 240 | 700 | - | |
Шкив тормозной 800 | 300 | 800 | - |